записаться на приём предварителсьно Вы можете с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 8.00 до 14.00 в субботу по телефону:

Обжалование ответов на обращения

Ответы учреждения здравоохранения «Гродненская областная детская клиническая больница» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

          Обжалование ответа на обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу в вышестоящую организацию:

          — главное управление здравоохранения Гродненского областного исполнительного комитета

Адрес облисполкома: 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Тел: + 375 152 72 39 01

еmail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.»>uzo@mail.grodno.by

          — Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Адрес: ул. Мясникова, 39, г. Минск, 220048, Республика Беларусь

Телефон «горячей линии»: + 375 (17) 222 70 80

еmail: kanc@minzdrav.gov.by

          Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

          Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

          В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. от 23.06.2023) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, — обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, — организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

          в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

          в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.