Психотерапевтический кабинет

Приём ведёт врач-психотерапевт первой квалификационной категории Руколеева Ольга Александровна.

Часы приёма: 8.00-16.12

Платные консультации осуществляются по записи. Телефон для записи: 79-62-85

Психотерапевтический кабинет является самостоятельным структурным подразделением и оказывает специализированную психотерапевтическую помощь. Состоит из одного кабинета для первичного приема пациентов, который оборудован всем необходимым в соответствии с законодательными актами (теле- и аудиоаппаратура, персональный компьютер с набором методик для компьютерной психодиагностики, материалы для арт-терапии и игровой терапии, элементы среды).

В штатный состав кабинета входят: врач-психотерапевт, медсестра психотерапевтического кабинета, младший медработник. Специалисты кабинета категоризированы: врач-психотерапевт имеет первую квалификационную категорию, медсестра - первую.

Направление в психотерапевтический кабинет осуществляют:

- врачи стационарных подразделений больницы,

- сотрудники  кафедры педиатрии ГГМУ,

- ведётся платный приём пациентов, обратившихся самостоятельно.

Медицинскими  показаниями для проведения консультативной и лечебно-реабилитационной помощи пациентам являются:

- Расстройства настроения (депрессивный эпизод, дистимия, циклотимия, эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство).

- Фобические, тревожные, обсессивно-компульсивные расстройства, реакции  на стресс и нарушения адаптации;

- Расстройства приема пищи: анорексия, булимия.

- Расстройства сна неорганической природы.

- Психосоматическая патология (например, бронхиальная астма, язва желудка, атопический дерматит, сахарный диабет, язвенный колит и др.)

- Расстройства личности.

- Расстройства психологического (психического) развития (расстройства речи, учебных навыков, двигательных функций).

- Расстройства привычек и влечений.

- Расстройства поведения, гиперкинетические расстройства.

- Тики, энурез, энкопрез неорганической природы.

Обследование и лечение пациентов в психотерапевтическом кабинете проводится согласно отраслевым стандартам: приказ МЗ РБ 31.12.2010 № 1387 «Протоколы диагностики и лечения психических и поведенческих расстройств».

В психотерапевтическом кабинете применяются возможные в условиях его размещения методы лечения и реабилитации,  разрешенные Министерством здравоохранения Республики Беларусь: когнитивная, суггестивная, поведенческая, игровая, арт-терапия, нервно-мышечная релаксация.

Признаки гармоничной семьи

1. Все члены общаются между собой, умеют слушать друг друга. В спорах учитывается мнение каждого члена семьи.

2. В гармоничной семье разделяется ответственность и обязанности между всеми ее членами.

3. Члены гармоничной семьи поддерживают друг друга, умеют распределить и выполнить обязанности другого члена в случае изменения ситуации («командировка», болезнь).

4. В гармоничной семье каждый ее член верит в себя, имеет адекватную самооценку, доверяет другим.

5. В гармоничной семье учат уважать других людей, их различия во вкусах: уважают вкусы, выбор друзей, времяпровождение подростка. 

6. В гармоничной семье ее члены обладают общей системой ценностей, знают свои права.

7. В гармоничной семье существуют семейные традиции, дети знают своих предков, свои корни.

8. В гармоничной семье коалиции между ее членами динамичны и изменчивы.

9. В гармоничной семье ценится чувство юмора, воспитывается позитивное отношение к жизни.

10. В гармоничной семье уделяется внимание духовной жизни.

11. В гармоничной семье уделяется время развлечениям.

12. В гармоничной семье поощряется совместный прием пищи.

13. В гармоничной семье поощряется альтруизм (сделать что-либо безвозмездно для другого человека, школы).

14. В гармоничной семье ее члены создают условия для своего личностного роста.

15. В гармоничной семье ее члены не стесняются обращаться за помощью и поддержкой к специалистам в случае кризиса или появления проблем.

Памятка для родителей

или чего по отношению к детям нужно стараться не делать

- Не запугивайте, не угрожайте ребенку – полученное таким способом послушание, подрывает веру ребенка в себя и в вашу любовь.

- Не провоцируйте, не шантажируйте, не подкупайте ребенка – вы даете тем самым ему наглядный урок манипулирования людьми и чувствами.

- Не оценивайте, не сравнивайте ребенка – принимайте его таким, какой он есть.

- Не сдерживайте своих чувств – старайтесь следовать при этом принципу «здесь и теперь»: чувства, выраженные post faktum или авансом, редко оказываются подлинными.

- Не замалчивайте проблемы и конфликты – высказывайтесь сами и непременно выслушивайте  детей.

- Не приносите жертв. Ребенку не может быть хорошо, если плохо вам.

- Не отвергайте ребенка, как бы тяжело он не провинился.

- Поступки ребенка должны получать одобрение, ему нужно предоставить право на чувство собственного достоинства.

 

prezident 2 minzdrav oblisp guzo gokb jpg 2 perinatal
2205 2204 2340 2 2341 2  http gocb.by assets images banners legends tourism
http gocb.by assets images banners duct   2342   2343 2349   2345   011612 15a7607b25eed2e0263f2c30f6c4d562 work   2344
http gocb.by assets images banners cycling   pomogut bay   logo ru   75let   75 let oblasti detjam invalidam  lagera
     perepis  vyb19 2411 igry visafree

 

  

Яндекс.Метрика